arina ross

Политика возвратов

на онлайн курсы приобретённые на сайте arinaross.ru

Денежные средства за неиспользованные Продукты могут быть возвращены по письменному заявлению, содержащему собственноручную подпись Клиента и направленному в виде скан-копии на электронный адрес golos.ross@yandex.ru. Фактом использования Продукта считается предоставление доступа Клиенту через его личный кабинет на сайте arinaross.ru и его поддоменах.


За Вебинары и онлайн-курсы при невозможности Клиента участвовать в них, возврат уплаченных денежных средств не производится, Клиент может или получить запись, или принять участие в следующем таком же Вебинаре или Онлайн-курсе (если они будут проводиться Исполнителем). В некоторых случаях возврат денежных средств за онлайн-курсы возможен при условии, что Клиент не приступил к обучению и подал письменное заявление, содержащее собственноручную подпись Клиента и направленное в виде скан-копии на электронный адрес golos.ross@yandex.ru, на возврат средств в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента приобретения онлайн-курса.


Денежные средства за остальные Продукты, качество которых не удовлетворило потребностей Клиента, могут быть возвращены по письменному заявлению, содержащему собственноручную подпись Клиента и направленному в виде скан-копии на электронный адрес golos.ross@yandex.ru не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента приобретения соответствующего Продукта.


Возврат денежных средств осуществляется Исполнителем в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подтверждения Исполнителем получения соответствующего заявления Клиента. Сумма возврата рассчитывается с учётом фактически понесённых затрат Исполнителем (комиссии платёжных систем, стоимость предоставленных материалов, проведения диагностик, проверки домашних заданий и другие).


Заявление на возврат денежных средств должно быть оформлено по форме, образец которой высылается по требованию Клиента.


Сроки, предусмотренные в настоящем Разделе, начинают исчисляться с момента подтверждения Исполнителем получения соответствующего Заявления на возврат денежных средств. При неполучении подтверждения в течение 5 (Пять) рабочих дней с момента отправки, Клиент обязан повторно направить Заявление на возврат на адрес электронной почты golos.ross@yandex.ru.